Наименование переменных и стиль программирования
Наименование переменных
Правила наименования переменных брались в том числе по этой ссылке.
Функции - глаголы
Переменные - существительные
Предикаты - is_empty (возвращает true или false)
Если исследуется вхождение - has_children (возвращает true или false)
Количество user_count
Коллекции (массивы) - множественное число - errors
Наименование функций должно быть в формате "действие_объект_уточнение"
get_name();
set_name();
get_name_by_id();
Попытка определения префиксов (а может постфиксов) для типов
a массив (array)
c счетчик (counter)
o объект (object)
m член класса
p указатель (pointer)
s строка(string)
st структура (struct)
v коллекции (vector, map и т.д.)
user_id или id_user?
user_id
Сначала сущность, а потом её характеристики.
Обоснование, ну просто по логике
шкаф->книга->страница
Поиск в Google выдает страниц с user_id в
40 раз больше чем с id_user
Стиль программирования
2023-04-11
Понравилась страница?
Добавить в закладки
Или поделиться!
Связанные темы
Ассемблерный листинг С++ Бенчмарки в С++ Рисование в консоли windows на С++ Функции в С++ Параметры функции в С++ Глоссарий С++. Идентификаторы, квалификаторы, модификаторы, объявление, определение и т.д.. Исключения в С++. Выбрасывание и ловля исключения. Достоинства и недостатки C++ Сборка приложения без IDE C++ с помощью MinGW и Qt Перегрузка функций и операторов в С++ Случайные числа в С++. Полиномиальная генерация случайных чисел. Ссылки в С++ Рекурсия в С++. Примеры рекурсивных программ и без использования. Шаблоны C++ Наименование переменных и стиль программирования Версия компилятора С++ Время выполнения программы C++